Ваш город:
Москва

Настройка Google Ads в Москве

Настройка рекламы Гугл — это эффективный инструмент маркетингового продвижения. Реклама поможет привлечь целевую аудиторию, уже заинтересованную в покупке товаров и услуг. При правильном настройки рекламной кампании Google Ads конверсия целевой страницы увеличивается в разы.

контекстная реклама

Для чего нужна реклама в Google Ads

Решившись заказать контекстную рекламу в Гугл Адс, вы обеспечиваете постоянный поток «тёплых» покупателей, ранее интересовавшихся подобными товарами и услугами. Принцип работы баннеров прост: поисковая система анализирует недавние запросы пользователя, определяет интерес к покупке и предлагает соответствующее объявление.

К примеру, если покупатель искал сноуборд, Google Ads предложит магазин горнолыжного снаряжения и сайт гостиницы на популярном зимнем курорте.

Кроме того, рекламная сеть покажет ваш сайт в топе результатах поиска, до органической выдачи. Таким образом можно собрать трафик по запросу.

У такого подхода есть ряд преимуществ:

Цены на настройку и ведение контекстной рекламы

YANDEX DIRECT
10 000 руб/месяц
  • 2 канала рекламы: Поиск и РСЯ
  • Ведение: от 5 000 руб. в месяц
  • Подбор семантического ядра
  • Внедрение и настройка аналитики
  • Разработка офферов для разных сегментов аудитории
  • Создание мобильных объявлений и объявлений для десктопа
  • А/Б тест объявлений
  • Аналитика и корректировка 10 дней
Заказать услугу
YANDEX И GOOGLE
20 000 руб/месяц
  • 4 канала рекламы: Поиск, РСЯ и КМС
  • Ведение: от 10 000 руб. в месяц
  • Подбор семантического ядра
  • Внедрение и настройка аналитики
  • Разработка офферов для разных сегментов аудитории
  • Создание мобильных объявлений и объявлений для десктопа
  • А/Б тест объявлений
  • Аналитика и корректировка 10 дней
Заказать услугу
GOOGLE ADWORDS
10 000 руб/месяц
  • 2 канала рекламы: Поиск и РСЯ
  • Ведение: от 5 000 руб. в месяц
  • Подбор семантического ядра
  • Внедрение и настройка аналитики
  • Разработка офферов для разных сегментов аудитории
  • Создание мобильных объявлений и объявлений для десктопа
  • А/Б тест объявлений
  • Аналитика и корректировка 10 дней
Заказать услугу

Этапы настройки Google Ads

Алгоритм работы, который использует специалист по контекстной рекламе google, зависит от конкретных запросов заказчика. Как правило, я работаю в пять этапов.

1. Планирование

Для запуска маркетинговой кампании необходимо проанализировать предлагаемые товары и услуги. Я изучаю сайт заказчика, прямых конкурентов. На основе полученных данных составляется портрет потенциального покупателя. После этого определяется, на какую страницу будет собран трафик, сколько баннеров нужно запустить, на какой бюджет ориентироваться.

Планирование
Семантика

2. Семантика

Следующий шаг — сбор семантики. Необходимо подобрать востребованные ключевые фразы и слова, по которым рекламная сеть будет определять потенциального покупателя. Изначально это делается автоматически. Получившееся семантическое ядро необходимо «почистить» от нерелевантных запросов, «мусорных» ключей. Задача— составить 5-10 групп высокочастотных ключей, по которым можно запускать рекламу.

3. Создание объявлений

Релевантность баннера зависит не только от настроек, но и от текста, заголовка и слогана. Я подбираю цепляющий заголовок, с большой вероятностью способный побудить пользователя на клик. Не меньшую роль играет и текст — объявление должно быть кратким, состоять из 2-3 фраз, при этом передавать всю суть маркетингового предложения. Решившись заказать контекстную рекламу Google Adwords у меня, вы получите яркие и привлекательные баннеры с высокой конверсией.

Создание объявлений
Настройка рекламной кампании

4. Настройка рекламной кампании

Я создаю объявления, ориентируясь на информацию, полученную ранее. В настройках личного кабинета задаётся портрет покупателя, географическое положение, круг интересов, последние запросы.

5. Запуск рекламы

После запуска баннеров в течение нескольких дней я отслеживаю статистические показатели целевой страницы. Перед окончательной сдачей работы можно подкорректировать текст или семантическое ядро.

Запуск рекламы

Часто задаваемые вопросы

От чего зависит стоимость клика?

Цена начинается от 0,3 р за клик.

На неё влияют:

  • конкуренция в выбранной нише;
  • показатель качества (соответствие целевой страницы запросу, её привлекательность для пользователя);
  • прогнозируемом CTR.
Что делать, если Google Ads не приносит прибыль?

В этом случае проводится комплексный аудит.

Он поможет выявить следующие проблемы:

  • невостребованность товара;
  • проблемы с сайтом;
  • неправильное позиционирование.

После их исправления конверсия страницы увеличится.